5 сентября 2012 г.

"Чет накатило" (с)

Страничка экспериментального юмора.
Подборка цитат из фильма Даун Хаус.
Такое вот своеобразие. Навеяло что-то.

"Стою я у своего головного офиса, не поверите, трезвый как стекло, а она на светофоре дорожку переходит, ножками своими нежными переступает. В одной ручке бутылочка водочки 0,75, в другой — конфетка. Я так и обомлел. Полдня на этом светофоре и простоял. Думал, обратно пойдёт, похмеляться."

"Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится. В стиле ретро."

"Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть."

"Я вами доведена до точки сборки. Вы меня под Pink Floyd невинности лишили и к дзэн-буддизму пристрастили, а сами жениться на другой задумали?.. Я вас наверняка в подъезде серной кислотой оболью. В суд подам. За растление несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня. Никакой посторонней женитьбы! И деньги здесь ни при чём — я ими и пользоваться не умею!"

"— Обратите внимание, Гавриил Ардалионович, о чём думают современные дети.
 — А чё такое? О том же и думают. Сиськи-письки.
 — Да, вы правы, но вы посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово — «Хочу бабу потолще. Коля М.»"

"Дурная баба беспорядочного образа жизни."

" — Товарищи, мы тут говорим, а там всё стоит!
 — Что стоит?
 — Всё стоит!"

" — Как вы определяете, где вы находитесь?
 — По приборам."

"Вы не всему верьте. Генерал Иволгин всё-таки иногда искажает действительность. По привычке. Противника дезинформирует."

"Так вот что я вам скажу, господа генералы. Замуж мне недосуг. Идите все в жопу."

" — К слову, князь, а Вы имеете интимный опыт в любви с женщиной?
— Разумеется, нет.
— Как же Вы жениться собрались тогда?
— Для этого и собирался. А что?
— Это крайне важно. У меня вот одна знакомая так по незнанию замуж вышла и ей очень не понравилось.
— Как же быть?
— Надо много практиковаться.
— Но с кем и где?
— Можно со мной. Я не возражаю. А где? На крыше дома № 6. Там гудрон, мягко, тепло, романтично.
— Я готов."

"Со свадебным путешествием поаккуратнее. Я тут недавно видел сверхсекретные карты Генштаба — там нет Америки."

"Я готов слушать вас всю свою биографию."

"Наркотикам — нет! Что такое наркотики? Разве это удовольствие? Хаос один. И кто их придумал? Хиппи некультурные. А водку? Сам Менделеев. Великий учёный. Отец всей химической таблицы элементов. Светоч."

"Вернулись мы, в общем, с ваших свадьб бесконечных. Кофе попили. И водки. И начала она мне мозг сверлить… В конце концов, я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чёт накатило."

"— Где она? Я хочу последний раз поцеловать её!
— В спальной! Иди, лобызайся. Я всё понимаю.
— А где её ноги?
— А что, по-твоему, мы ели?!!"






Комментариев нет:

Отправить комментарий